Желающие впервые приобрести себе квадроцикл, часто не знают какой же лучше им взять. Поэтому они обращаются к нам с таким вопросом: «Хочу купить квадрик, какой выбрать, чтобы недорого и послужил на совесть?». Что же, учитывая богатство выбора марок и моделей, все достоинства и недостатки продукции отдельно взятого производителя перечислять довольно долго, поэтому в данной статье мы пройдемся по популярным брендам и рассмотрим основные моменты.

В первую очередь многих интересует качество сборки двигателей. Поэтому стоит сразу оговориться — судя по нашему опыту, если это достаточно известный бренд, то в принципе сборка моторов у всех квадриков вполне достойная и ресурс движка полностью зависит от наездника. Теперь поговорим о стоимости расходников для технического обслуживания. Они примерно одинаковы, а вот сложность выполнения работ может отличаться для каждой марки и модели квадроцикла.

На наш взгляд весьма неплохи «Ямаха Гризли». С запчастями для них тоже нет никаких проблем. В целом этот квадрик стоит того, чтобы его купить, но есть один спорный момент — при весьма немаленькой цене он рассчитан лишь на одного, поэтому если вас это не устраивает, лучше присмотреть себе двухместный квадроцикл другой марки, возможно, даже более недорогой.

«Арктик Кэт» и «Поларис» более доступные по бюджету, чем «Ямаха», но если возникнет необходимость в ремонте двигателя, можно столкнуться с проблемой — отсутствием необходимых запчастей.

«Хонды» у нас ну очень редкие гости (и то по всякой мелочевке), потому отсюда напрашивается два вывода: либо они совсем не ломаются, либо их никто не покупает. В любом случае количество заказов на ремонт и тюнинг этих японцев настолько мало, что невозможно собрать какую-то статистику.

Что касается «БРП», то тут ситуация двоякая. Он красиво сделан, весьма скоростной — тут не поспоришь, но очень требовательный к обслуживанию. В нем все завязано с электронным блоком управления, и в случае включения аварийного режима работы двигателя потребуется настройка с использованием специального программного обеспечения. А вот цены на запчасти примерно такие же, как и на вышеперечисленные марки. Большинство деталей есть свободном доступе — только успевайте готовить деньги.

«Кавасаки» тоже удовольствие, которое никак не назовешь недорогим. Если считаете, что он стоит того, чтобы один раз потратиться, то не забудьте — большая часть запчастей на двигатель этого квадроцикла доступна только под заказ.

А теперь пару слов о более бюджетных вариантах. Мы часто работаем с этой тройкой: «Стелс», «РМ», «ЦФ МОТО». Какой из этих квадроциклов выбрать, решать только вам. Что касается «Стелса» — кому как повезет, главное сразу уточняйте у производителя, не планируется ли прекращение поставок запчастей на модель, которую вы хотите купить (иначе вас ждет разочарование при первой поломке). «ЦФка», наверное, самый оптимальный вариант в плане цена-качество. Несмотря на некоторые болячки, которые в принципе лечатся, этот аппарат очень даже ничего. А про «РМ» мы лучше промолчим, чтобы никого не обидеть. Так, наверное, правильнее будет.

Ну вот и все о чем мы хотели вкратце рассказать. В следующей статье поговорим о подвесках и редукторах. Поверьте, здесь тоже есть о чем порассуждать.