В связи с отсутствием человека, к которому можно было бы обратиться за профессиональной помощью при покупке снегохода с рук, остаётся рассчитывать только на себя. Мы попытаемся дать краткую и исчерпывающую информацию на что необходимо обратить внимание. При выборе б\у снегохода, не следует первым делом обращать внимание на косметическое состояния техники (трещины, сколы, царапины и другие видимые повреждения), в основном все элементы обшивки изготовлены из пластика и не являются столь дорогими, в отличие от всего остального.

Далее следует обратить внимание на состояние лыж, но зацикливаться на них не нужно, потому что если лыжи всегда использовали с накладками — они будут идеальны.  У любой модели снегохода снизу к лыжам крепятся железные направляющие так называемые коньки с победитовой напайкой для лучшего управления на льду, проверьте их, они должны быть целы и не стерты.

К проверке состояния гусеничного движителя снегохода (гусеничная лента, амортизаторы, катки, рычаги и т.д.), требуется уже более профессиональный подход. Осмотрите гусеничную ленту с внешней и внутренней стороны, на траках (в идеале) должны отсутствовать порезы, и прочие механические повреждения, а с внутренней стороны не должно быть углублений где гусеница скользит по рейке. Если же в дальнейшем после покупке потребуется замена гусеницы на снегоходе, QUAD MASTER всегда к вашим услугам.

Сами скользящие рейки (склизы) неплохо было бы проверить на остаток, для справки — на всех склизах есть контрольная линия вдоль всего полоза, по ней можно ориентироваться на остаток (у нового склиза толщина до линии порядка 20 миллиметров).

Окружность катков не должна иметь эллипса, а при вращении катков не допустимы заедания.

Осмотрите состояние привода гусеничной ленты, это пластиковые звезды на валу коробки передач, которые находится внизу снегохода ближе к носовой части, они должны быть целыми и не выкрошенными из-за неправильной натяжки гусеницы.

Далее. Если снегоход имеет жидкостное охлаждение, обязательно проверьте состояние всех патрубков, целостность радиаторов, которые находятся снизу на днище, где проходит гусеница. Радиаторы должны быть ровные, без вмятин, а вся система охлаждения не должна иметь течей.

Следующий этап, смотрим под капот снегохода. Двигатель должен быть сухим и не обязательно идеально чистым, присутствие масляного запотевания в местах где располагаются сальники плохой признак.

Чтобы проверить состояние ведущего и ведомого вариаторов на выработку, можно провести пальцем по рабочей части вариатора, там где идет соприкосновение с ремнем вариатора, продольной выработки и нагоревшей резины от ремня не должно быть. Поверхности должны быть ровными и гладкими.

Не лишним будет  проверить на износ и тормозную систему ( тормозной диск, колодки, суппорт), хотя всё это расходные материалы, главное правильная и эффективная работоспособность тормозной системы в целом.

Не стоит забывать и про электрооборудование, проверьте все световые приборы, насколько плавно работает электростартер при запуске двигателя, работает ли подогрев ручек и седенья (если имеется).

В процессе проведения вышеописанный действий не забывайте, что в любой момент ВЫ можете провести комплексное техобслуживание снегохода в нашей компании! Обращайте внимание на состояние рамы снегохода (так называемый тоннель) он должен быть ровным, симметричным и не гнутым, с отсутствием следов проведенных сварочных работ.

И в заключение, если Вы сделали свой выбор, прежде чем ударить по рукам, совершите кратковременную поездку понравившемся снегоходе, и ощутите его в действие, чтобы у Вас сложилось окончательное мнение.

Мы очень надеемся, что данная статья Вам поможет не растеряться при выборе б/у снегохода, а совершённая покупка будет доставлять удовольствия от поездок на нём. В свою очередь, наша компания всегда поможет ВАМ осуществить обслуживание и ремонт снегохода.