Традиционно моторы для малых плавсредств делятся на двух- и четырехтактные. Первые превалируют ввиду простоты их конструкции, которая позволяет чинить агрегат буквально подручными средствами. Четырехтактные моторы тяжелее, сложнее в эксплуатации, но в тоже время и мощнее. Также они менее шумные и «ровнее» по нагрузке, нежели аналогичные двухтактные двигатели.

 
Ремонт двигателей лодочного мотора

Виды ремонта лодочных моторов

Мастерская Quad Master предлагает следующие сервисные услуги по обслуживанию моторов:

  • диагностика и ремонт двухтактного мотора — от 1 500 руб.;
  • диагностика и починка четырехтактного двигателя — от 2 500 руб.;
  • работы по восстановлению редуктора — от 2 000 руб.;
  • полноценный капитальный ремонт — от 4 000 руб.;
  • мойка, чистка, сервис карбюратора — около 1 000 руб.;
  • восстановление электропроводки — от 500 руб.;
  • инсталляция реверса — от 3 000 руб.

При ремонте лодочных моторов и двигателей других плавсредствучитывается качество используемых запчастей, фронт работ, количество необходимых расходных материалов. 

Перед тем как приступить к ремонту, двигатель диагностируется на выявление дефектов и поломок. Все этапы работ и их стоимость предварительно согласовываются с заказчиком. Сотрудники Quad Master также занимаются обкаткой моторов, их консервацией и обслуживанием.

 
Вид двигателя лодочного мотора

Бренд мотора значения не имеет — «Ямаха», «Меркьюри», даже старые советские лодочные двигатели по типу «Вихря» в руках умелого мастера обретают второе дыхание. 

Сервисные услуги предоставляются оперативно и качественно. Используются только современные фирменные масла, рекомендованные производителями, что позволяет значительно улучшить конечный срок службы лодочного мотора.