Традиционно моторы для малых плавсредств делятся на двух- и четырехтактные. Первые превалируют ввиду простоты их конструкции, которая позволяет чинить агрегат буквально подручными средствами. Четырехтактные моторы тяжелее, сложнее в эксплуатации, но в тоже время и мощнее. Также они менее шумные и «ровнее» по нагрузке, нежели аналогичные двухтактные двигатели.
Виды ремонта лодочных моторов
Мастерская Quad Master предлагает следующие сервисные услуги по обслуживанию моторов:
- диагностика и ремонт двухтактного мотора — от 1 500 руб.;
- диагностика и починка четырехтактного двигателя — от 2 500 руб.;
- работы по восстановлению редуктора — от 2 000 руб.;
- полноценный капитальный ремонт — от 4 000 руб.;
- мойка, чистка, сервис карбюратора — около 1 000 руб.;
- восстановление электропроводки — от 500 руб.;
- инсталляция реверса — от 3 000 руб.
При ремонте лодочных моторов и двигателей других плавсредствучитывается качество используемых запчастей, фронт работ, количество необходимых расходных материалов.
Перед тем как приступить к ремонту, двигатель диагностируется на выявление дефектов и поломок. Все этапы работ и их стоимость предварительно согласовываются с заказчиком. Сотрудники Quad Master также занимаются обкаткой моторов, их консервацией и обслуживанием.
Бренд мотора значения не имеет — «Ямаха», «Меркьюри», даже старые советские лодочные двигатели по типу «Вихря» в руках умелого мастера обретают второе дыхание.
Сервисные услуги предоставляются оперативно и качественно. Используются только современные фирменные масла, рекомендованные производителями, что позволяет значительно улучшить конечный срок службы лодочного мотора.