Немного о раздельной системе смазки 2-х тактных лодочных моторов.

Поступил лодочный мотор MERCURY 90 с проблемой на плохой запуск, на не ровную работу цилиндров и сильного дыма на выхлопе.

Подключаем уши, подаем воду и пробуем заводить. Двигатель начинает схватывать, но не запускается полностью. Выкрутив свечи, обнаружили капли масла на электродах. Промыли, просушили, установили обратно – и мотор с легкостью завелся. Но, выхлоп и правда как-то сразу не понравился, действительно слишком уж ядовитый дым. Заглушили, дали постоять минут 40, пробуем запустить – ни в какую. Снова выкручиваем свечи – опять то же самое, в масле. Автомикс проверили, все отрегулировано по меткам. Уточнив у владельца марку залитого масла, все стало становиться на свои места.

Обслуживание лодочного мотора Mercury 90

В итоге полностью удалили старое масло, заменив на то, которое рекомендовано для систем с раздельной подачей топлива, завели, на холостых выработали остатки старого масла оставшегося в магистрали, и дело пошло…

После повторного запуска заметно уменьшилось количество выхлопного дыма, двигатель запустился очень легко и появилась какая-то стабильность в работе… Подрегулировав карбюраторы, двигатель, в знак благодарности, просто зашептал…

Ремонт лодочного мотора

Вот реально получили моральное удовлетворение от проделанной работы, владелец тоже в восторге. Катер поехал бороздить водные просторы , ну, а мы ждем дальнейшие отзывы от владельца.