Достаточно трудоемкий и творческий технически сложный процесс. Приступая к работе, необходимо в первую очередь полностью слить антифриз. Комплект выноса радиатора для конкретной модели квадроцикла должен быть подготовлен заранее. Этот комплект может быть оригинальным или изготовлен в специализированных мастерских.

Далее производится демонтаж радиатора. Радиатор требуется обслужить, очистить от грязи и помыть изнутри. Затем выполняется замена шлангов охлаждения, поскольку штатные чаще всего оказываются меньше требуемой длины. В переднем пластике (капот) квадроцикла проделываются отверстия для выводов шлангов охлаждения в нужных местах. Отверстия необходимо рассчитать так, чтобы не допустить лишних изгибов шлангов.

Удостоверившись, что шланги не трутся о пластик при эксплуатации квадроцикла, производим крепление радиатора к новой конструкции выноса. Кроме того, требуется заменить или удлинить электрический привод питания вентилятора охлаждения радиатора, а также электропроводку датчика включения вентилятора, если такой имеется. Далее, вынос радиатора закрепляется на переднем багажнике квадроцикла, к нему подсоединяются шланги. Особое внимание нужно уделить хомутам крепления шлангов с обеих сторон с целью предотвращения в дальнейшем течи антифриза.

Завершающим этапом этого процесса является заполнение антифризом системы охлаждения. Чтобы избежать ее завоздушивания, антифриз рекомендуется заливать тонкой струей. После этого запускаем двигатель квадроцикла. При прогреве двигателя осматриваем все соединения на предмет герметичности. Дожидаемся срабатывания вентилятора охлаждения, затем даем двигателю остыть и проверяем уровень антифриза в радиаторе, при необходимости – доливаем.

Стоимость работ по установке выноса радиатора в нашей мастерской от 6000 рублей.