Мастерская Quad Master осуществляет техническое обслуживание квадроциклов брендов Arctic Cat, BRP, CFMOTO, Polaris, Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki и STELS в соответствии с требованиями, установленными каждым из производителей. Все работы производятся исключительно на оригинальном оборудовании, при необходимости проводится компьютерная диагностика (для мототехники BRP). Расходные материалы, которые будут использоваться, согласуются с заказчиком.
Также наши клиенты могут заказать техобслуживание с выездом специалиста по адресам в Москве, в том числе по области (за пределы МКАД). Для вызова сотрудника воспользуйтесь специальной формой на сайте, либо сообщите всю необходимую информацию по телефону 8 (905) 567-45-45. Таким образом, вы сможете сэкономить расходы на дорогу до мастерской. Кроме того, можно заранее оговорить предпочтительную дату и время выезда.
Стоимость сервисного обслуживания квадроциклов:
- № 1* — 4 000 руб. (ATV), 5 000 руб. (UTV);
- № 2** — 5 000 руб. (ATV), 6 000 руб. (UTV).
Первое ТО рекомендуется пройти после 600 км пробега или 100 моточасов эксплуатации, либо по прошествии года (в зависимости тот того, что наступит ранее). Второе ТО — если пробег превысил 1 200 км, мотор отработал более 200 часов, либо через два года с момента последнего обслуживания.
Цены работ по сервисному обслуживанию квадроциклов указаны без учета используемых в процессе расходных материалов.
В полный перечень услуг (работы, не помеченные звездочками, проводятся при ТО-1 и ТО-2), предоставляемых нашей мастерской, входят:
- компьютерная диагностика (для BRP);
- замена масла в двигателе, в редукторах и коробке передач;
- проверка состояния свечей зажигания*;
- замена масляного фильтра;
- регулировка клапанов**;
- замена свечей зажигания**;
- обслуживание/замена воздушного фильтра;
- замена/обслуживание топливного фильтра**;
- проверка уровней охлаждающей* и тормозной* жидкостей;
- замена тормозной** и охлаждающей** жидкостей;
- проверка герметичности системы охлаждения;
- смазка через тавотницы рычагов подвески;
- проверка состояния подшипников колес, ремня вариатора**, тормозных колодок**;
- проверка/регулировка схождения колес.
Остановимся подробнее на нескольких основных видах работ из вышеприведенного списка.
Замена тормозных колодок
Своевременная замена тормозных колодок обеспечит безопасность не только водителя, но и окружающих. Материалы, из которых изготовлены изделия, различаются по износостойкости. Важно понимать, что чем тверже тормозная накладка, тем больше будет изнашиваться тормозной диск или барабан. При выборе конкретной модели изделия следует также учитывать предпочтительный стиль езды и условия эксплуатации квадроцикла.
Замена масла в двигателе
Для того чтобы продлить срок службы 4-тактного мотора квадроцикла, необходимо регулярно производить замену масла и масляного фильтра. Правильнее всего использовать материалы, которые рекомендует завод-изготовитель. Тем не менее, по желанию заказчика, сотрудники нашей мастерской могут подобрать качественный аналог.
Лучше всего совмещать процедуру замены масла в квадроцикле с плановым техническим обслуживанием, которое, как правило, проводят в конце сезона эксплуатации. В этот период мототехника проходит подготовку к хранению.
Замена ремня вариатора
Частота замены данного расходного материала напрямую зависит не только от качества изделия, но и от стиля езды на транспортном средстве. Например, при максимальных нагрузках на двигатель, вариатор нагревается, что пагубно влияет на состояние ремня.
Чтобы определить, насколько необходима замена, в первую очередь следует обратить внимание на внешнее состояние ремня — наличие трещин, расслоений, уменьшение допустимой ширины и т. д. На некоторых моделях квадроциклов имеются даже соответствующие датчики, которые посылают на контрольный индикатор световой сигнал в случае критического состояния ремня.
Замена тормозной жидкости/прокачка тормозов
В зависимости от условий, при которых водитель прибегает к остановке транспортного средства (служебное или экстренное торможение), варьируется необходимая частота замены тормозной жидкости. С помощью электронного тестера можно измерить температуру ее кипения и определить допустимый срок использования. Но разумнее ориентироваться на рекомендации, установленные заводом-изготовителем. Для проведения подобных работ, включая подбор расходных материалов и прокачку тормозов, лучше всего обратиться в мастерскую.
Смазка шарнирных соединений квадроцикла
Для продления срока службы шарнирных соединений необходимо регулярно следить за наличием в них смазочного материла. Шарниры бывают двух видов — необслуживаемые и обслуживаемые. Первые подлежат обязательной замене на новые после определенного срока эксплуатации.
Для удобства работы со вторыми, практически в каждом шарнирном соединении установлена пресс масленка, через которую с помощью специального инструмента (шприца) закачивается смазочный материал. При определении периодичности его замены стоит придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. Но так как продукция российских производителей ничем не уступает зарубежными аналогами, лучше несколько раз сменить отечественную смазку, чем один раз, но импортную.
Если вам требуется диагностика или замена любых вышеперечисленных деталей, обращайтесь в мастерскую Quad Master. Наши механики дадут профессиональные рекомендации и окажут услугу исходя из предпочтений заказчика.