Квадроциклы HONDA ремонт и тюнингКвадроциклы HONDA ремонт и тюнинг

ЦЕНЫ НА ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ КВАДРОЦИКЛОВ
Диагностика
700 руб.
Компьютерная диагностика BRP
3 000 руб.
Техническое обслуживание без учета расходных материалов
4 000 руб.
Замена колодок 1 колесо
700 руб.
Замена амортизатора 1 шт
от 1 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя:
свыше 400 см³
от 15 000 руб.
до 400 см³
от 8 00a0 руб.
Ремонт редуктора
от 4 000 руб.
Замена подшипника ступицы
от 3 000 руб.
Замена пыльника шруза
от 2 000 руб.
Замена тормозной жидкости (включая жидкость DOT4)
1 000 руб.
Замена ремня вариатора:
до 300 см³
1 000 руб.
свыше 300 см³
2 500 руб.
Замена шаровой за 1 шт
от 2 000 руб.
Замена рулевого наконечника
1 000 руб.
Установка дополнительного оборудования
Установка GPS метки
1 000 руб.
Установка лебедки
2 500 руб.
Установка защиты днища ATV
2 500 руб.
Установка защиты днища UTV
3 000 руб.
Установка силового бампера
1 000 руб.
Установка защиты рук
500 руб.
Установка расширителей арок
1 500 руб.
Установка кофра
от 700 руб.
Установка подогрева ручек
1 000 руб.
Установка подогрева шлема
500 руб.
Установка выноса радиатора
5 000 руб.
Установка дополнительной помпы в систему охлаждения
1 500 руб.
Установка тахометра
от 1 000 руб.
Установка датчика температуры
1 000 руб.
На все виды работ предоставляется гарантия!

 

Механики мастерской QUAD MASTER осуществляют следующие виды работ

по ремонту и обслуживанию квадроциклов RM РУССКАЯ МЕХАНИКА

Оставить заявку на услугу

Квадроциклы HONDA ремонт и тюнинг

Мастерская Quad Master производит профессиональный ремонт и обслуживание квадроциклов HONDA (Хонда) всех моделей:

  • Honda TRX 680 FA
  • Honda TRX 500 FA
  • Honda TRX 420 FA

  Фактически компания Honda является родоначальником мотовездеходов.  Инновационный подход, глубоко продуманные инженерные решения вот что такое  Honda. И как вся техника Honda – квадроциклы этой марки очень надежны и технологичны.  Инженеры Honda искусно применяют уникальные решения там, где это  действительно нужно, а не для показухи.

  Особенностью квадроциклов Honda является автоматическая коробка передач c гидротрансформатором. Представленная впервые в 2001 г. на модели квадроцикла Honda Rubicon. В отличие от традиционного клиноременного вариатора, столь распространённом на квадроциклах – в автоматической коробке нет ремня который часто выходит из строя в самый неподходящий момент.  Отклик на газ быстрее чем у вариатора.

    Автоматическая коробка оснащается  электронным блоком управления (ЭБУ) который постоянно подает сведения относительно открытия дроссельной заслонки, скорости квадроцикла, оборотов двигателя, положения селектора передач, торможения и температуры моторного масла для оптимального выбора передачи. Кроме того, такая система обеспечивает квадроцикл возможностью торможения двигателем.

  Для смазки коробки используется масло двигателя прошедшее фильтрацию, что упрощает обслуживание квадроцикла и повышает его надежность в сложных условиях. Автоматическая коробка передач Хонда полностью герметична и непроницаема для внешних загрязнений.

  В современных версиях автоматическая коробка Honda ESP (Electric Shift Program) позволяет переключать передачи в ручном режиме, достаточно нажать оду из двух кнопок на руле квадроцикла.

  По объёму двигателя и количеству цилиндров флагманская модель –  HONDA RINCON 680 уступает своим конкурентам BRP, KAWASAKI, POLARIS, YAMAHA. Мощность  двигателя объёмом 675 см3 составляет всего 33.5 л.с. при 6 000 оборотов в мин. и крутящий момент 50.1 Н∙м при 5 000 об/мин.  Но, что же касается технологий и инженерных решений, двигатель Honda RINCON находится на очень  высоком уровне.

  Особенностью конструкции двигателя установленного на HONDA RINCON 680  является полусухой картер, масляный бак находится внутри корпуса двигателя, что уменьшает вес и размеры двигателя, тем самым снижая центр тяжести квадроцикла.

  Четырех-клапанная головка цилиндра с двумя короткими толкателями обеспечивает двигатель HONDA RINCON  широким диапазоном мощности для оптимальной производительности и эффективности. Программируемая система впрыска топлива (PGM-FI) с 40 мм. дроссельной заслонкой, так же повышает эффективность двигателя квадроцикла и улучшает холодный пуск.

  Продольное расположение двигателя и совмещение коленвала с направлением движения улучшает передачу мощности от двигателя до колес квадроцикла. На квадроцикле Honda RINCON 680 нет жесткой блокировки дифференциала – при пробуксовке передних колес срабатывает самоблокирующийся дифференциал.

   Увеличенный объём охлаждающей жидкости обеспечивает стабильную рабочую температуру двигателя в экстремальных условиях при максимальной мощности и гарантирует длительный срок службы двигателя.

  Система Trax-Loc позволяет быстро и удобно переключать между задним и полным приводом колес. Для непредвиденных ситуаций квадроцикл оснащен ручным стартером.

  В версии HONDA RINCON 680 2017 г., в целях улучшения экологических показателей квадроцикла и сокращения выбросов вредных газов в атмосферу, установлен каталитический нейтрализатор. Также, в целях безопасности установлен датчик, который отключает двигатель в случае переворота квадроцикла.

  Полностью независимая задняя подвеска (IRS) на алюминиевых рычагах делает управление квадроциклом Honda RINCON комфортным и предсказуемым. Вообще квадроциклы Honda славятся своей управляемостью.

  Квадроцикл Honda Rincon достаточно легкий по сравнению со своими конкурентами, его сухая масса всего 277 кг.

  Помимо вышеперечисленных достоинств, следует отметить, что квадроциклы Honda из-за своей цены менее распространены, чем ряд других производителей, поэтому не всегда быстро можно найти на них запчасти, а также квадроциклы Honda не отличаются большим выбором цветовой гаммы.