К капитальному ремонту двигателя относится снятие двигателя с рамы и полная разборка и дефектовка двигателя на соответствие  размерам, которые указаны в сервисной информации завода-изготовителя. Проводятся замеры движущихся шеек коленвала и опорных подшипников, находящихся в картере двигателя, а также внутренних размеров шатуна. При несоответствии каких-либо размеров с номинальными требуется или замена детали, или приведение размера к ремонтному, если заводом-изготовителем такие предусмотрены.

Капитальный ремонт двигателя квадроцикла

Следующим этапом производится замер размеров цилиндро-поршневой группы. Кроме соблюдения точных размеров деталей, таких как поршень, цилиндр (гильза) и соблюдения между ними теплового зазора, также проверяют цилиндры на эллипсность и плоскость поверхности. Диагностика размеров поршневых и маслосъемных колец также входит в этот этап. Далее, приходит черед головки блока цилиндров (ГБЦ). Производится полная разборка головки блока цилиндров и происходит замер многих параметров. Сначала проводим тест на утечку клапанов. Наливаем текучую жидкость в камеру сгорания (на клапаны) и если жидкость (керасин) проходит сквозь клапаны, - они требуют притирки. Если притирка клапанов к сёдлам клапанов не помогает, и жидкость (керасин) все-равно протекает, - требуется замена клапанов, сёдел клапанов, или  клапанов и сёдел в комплекте.  Также нужно уделить особое внимание втулкам направляющим клапанов. Они могут быть изношены, и клапан в такой направляющей может сильно болтаться, то есть иметь осевой люфт.  При износе направляющих клапанов, они также подлежат замене.

Далее нужно произвести замеры распределительного вала. При большом износе клапаны будут открываться некорректно, что может негативно повлиять на работу всего двигателя. Саму головку блока цилиндров тоже надо проверить на плоскость и снять размеры с постели распредвала.

Проверка пружин клапанов на жесткость - тоже очень важная процедура и ею нельзя пренебрегать. Замена маслосъемных колпачков производится при каждой разборке двигателя.

При разборке двигателя необходимо оценить степень натяжки цепей ГРМ. Если цепь сильно растянута, то ее лучше заменить. Иногда цепь меняется в комплекте с натяжителем, механизмом натяжителя и элементом успокоителя цепи, если все эти детали имеют сильный износ.

При сборке двигателя используются все абсолютно новые прокладки, сальники и уплотнители. Тщательная мойка деталей перед сборкой двигателя является обязательным условием.

Чтобы получить более подробную информацию, свяжитесь с нашим офисом по телефону +7 (905) 567-45-45.