Side by Side дословно с английского переводится как «бок о бок», также данную технику часто называют UTV (Utility Task Vehicle, что в переводе означает «техника для хозяйственных нужд»).

Давайте же разберемся, что же такое этот таинственный side by side. Фактически родоначальниками данного класса вездеходов (снего-болотоходов)  являются квадроциклы. Главное отличие UTV от ATV заключается в наличии автомобильного руля и педалей, а также в посадке водителя и пассажира «бок о бок». Тем самым Side by Side ближе к автомобилям и багги, чем к квадроциклам.

Естественно, по своим габаритам UTV превосходит квадроцикл,  но зачастую производители используют в производстве «Сайдов» многие запчасти от квадроциклов (двигатель, вариатор, привода, тормоза и т. д .).

Данная особенность упрощает поиск вышедших из строя запчастей.

Уровень безопасности при управлении side by side гораздо выше, чем у квадроцикла, так как все «Сайды» оборудованы каркасом безопасности и ремнями безопасности.

Можно разделить side by side на утилитарные и спортивные. Спортивные «Сайды» обладают мощными двигателями, нередко турбированными, а также спортивной подвеской с большими ходами.  К классу спортивных UTV можно отнести: Artic Cat Wild Cat, BRP Can -Am Maverick и совершенно новый Can-am maverick X3, Polaris RZR, CF-MOTO Z8, Yamaha YXZ 1000R и т.д.

Скоростные «прохваты» по пересеченной местности – вот где особенно хороши “Сайды”,  ведь за счет большей базы они более устойчивы.

Утилитарные UTV неплохо показывают себя на бездорожье, но все-таки немного уступают классическим квадроциклам по проходимости за счёт большего веса и размеров. Наличие кузова и фаркопа делает «Сайд» незаменимым помощником в хозяйстве, рыбалке и охоте.

На рынке квадротехники представлено множество утилитарных Сайдов: Artic Cat Prowler, BRP Can Am Defender, CF-MOTO Z6, Polaris Ranger, Kawasaki Mule (есть модификация с дизельным двигателем), Yamaha Rhino, STELS UTV 800H, Kawasaki Teryx 800 и т.д.

Также существуют более универсальные модели, подходящие для туризма и хозяйственных нужд, такие, как: Polaris General,  BRP Can-am Commander, Yamaha Viking

Многие производители выпускают не только двухместные side by side, но и трех-, четырехместные. А вот Polaris пошел своим путем и выпустил одноместную машинку.

В Мастерской QUAD MASTER обслужат и отремонтируют любой side by side.

Мы осуществляем:

  • ремонт двигателя квадроцикла ATV, UTV любой сложности;
  • ремонт вариатора квадроцикла ATV, UTV;
  • ремонт подвески квадроцикла ATV, UTV;
  • ремонт редукторов квадроцикла ATV, UTV;
  • ремонт системы охлаждения квадроцикла ATV, UTV;
  • ремонт тормозной системы квадроцикла ATV, UTV;
  • ремонт электрической сети квадроцикла ATV, UTV;

Также специалисты QUAD MASTER  подберут  оптимальный вариант тюнинга для ATV, UTV  исходя из Ваших задач и пожеланий.

В нашем сервисе можно произвести:

  • тюнинг двигателя квадроцикла ATV, UTV;
  • тюнинг вариатора квадроцикла ATV, UTV;
  • тюнинг подвески квадроцикла ATV, UTV;
  • тюнинг тормозной системы квадроцикла ATV, UTV;
  • тюнинг выхлопной системы квадроцикла ATV, UTV;
  • установку гусениц на квадроцикл ATV, UTV;
  • установку музыкальной системы на квадроцикл ATV, UTV;
  • установку противоугонной системы на квадроцикл ATV, UTV;
  • установку дополнительно света на квадроцикл ATV, UTV;
  • облейку кузова квадроциклаATV, UTV виниловой пленкой;

Если Вы хотите приобрести подержанный квадроцикл, то специалисты нашего сервиса помогут подобрать оптимальную модель и проведут комплексную диагностику.