ремонт снегоходов BRP

 

  Именно с создания первого в мире снегохода началась история известной всем любителям экстремальной техники  компании BRP. 80 лет назад Жозеф Арман Бомбардье создал гусеничную машину, заложившую основу современным снегоходам по-английски SNOWMOBILE.

  Первой моделью стал B7 1937г.  В 1941 машина была модернизирована для перевозки пассажиров и грузов, получив обозначение B12.

  В 1942 году в Valcourt,  в провинции Квебека  открывается компания Bombardier, специализацией которой становится создание гусеничных транспортных средств, предназначенных для передвижения по снегу.

  В 1947 г. Bombardier строит завод по производству снегоходов, мощность завода 1 000 ед.  Модели B12 и C12 обеспечивают возможности для развития бизнеса.

  В 1959 г . был создан первый снегоход Bombardier SKI-DOO. С этого момента зарождается производство так называемых «гражданских» снегоходов, предназначенных для повседневного использования и отдыха на природе.

  В 1970 г. Bombardier приобретает Австрийскую компанию Lohnerwerke GmbH и ее дочернюю компанию Rotax-Werk (известный сегодня как BRP-Rotax GmbH & Co. KG), производитель двигателей Rotax. И с этого момента у компании Bombardier появляется свой производитель двигателей для снегоходов и другой техники.

  29 августа 1973 г. компания Bombardier выпускает свой миллионный снегоход SKI-DOO.

  В 1984 г. в Сараево и в 1988 г. в Калгари гусеничная техника Bombardier обеспечивает проведение зимних Олимпийских игр.

   В 1993 г. компания выпускает свой двухмиллионный снегоход, на рынке появляется модель Bombardier SUMMIT, специально спроектированная для пушистого снега и горной местности. Тем самым компания заложила новый класс снегоходов – горный. Модель до сих пор присутствует на рынке, и почитателем снегоходов она известна как BRP SKI-DOO SUMMIT.

  Модель имеет множество модификаций. Естественно, техническая начинка современного BRP SKI-DOO SUMMIT за 20 лет серьезно улучшилась, BRP превратил модель в легенду, эталон.

  Например, модель 2017 г. оснащена самым мощным двухтактным двигателем среди снегоходов. Мощность двигателя ROTAX 850 E-TEC составляет 165 л.с. плюс новое первичное сцепление pDrive дает мгновенный отклик на газ.  В основе нового сцепления от BRP сдвоенные ролики без трения.

  Отличную управляемость снегохода обеспечивают: пирамидальная рама (тоннель конической формы), централизация массы снегохода (двигатель расположен низко между лыжами), элементы передней подвески выполнены из алюминия по специальной технологии (литье под давлением).

В 2002 г.  впервые была представлена REV платформа, которая лежит в основе всех современных снегоходов BRP.

ремонт снегоходов BRP

  В 2002 г. компания Bombardier уже в третий раз свою историю стала партнёром зимних Олимпийских игр. Во время проведения игр в Солт-Лейк-Сити организаторы использовали снегоходы и другую  технику Bombardier.

18 декабря 2003 г. компания Bombardier стала BRP (Bombardier Recreational Products).

BRP – это компания с историей и традициями. Компания, создавшая первый снегоход и спустя 80 лет являющаяся лидером в производстве снегоходов. BRP – это страсть и инновации.

Давайте рассмотрим ряд современных моделей снегоходов BRP SKI-DOO:

1. – BRP SKI-DOO RENEGADE – это симбиоз горного и спортивного снегохода. Кроссовер RENEGADE идеален для езды по глубокому снегу благодаря подвеске tMOTION, которая изгибается в поперечном направлении, уменьшая усилия для наклона снегохода. Острое управление позволяет уверенно проходить самые крутые  повороты, подвеска снегохода сглаживает любые неровности трассы. В основе снегохода платформа REV-X. Универсальная посадка позволяет применять разные стили катания на снегоходе.

Снегоход оборудован системой Intelligent Throttle Control (iTC), которая регулирует режимы работы курка газа под разные задачи.

 

2. – BRP SKI-DOO SKANDIC универсальный, комфортный снегоход. Передняя подвеска спроектирована для езды по глубокому снегу. Задняя подвеска работает в свободном и фиксированном режимах.  Снегоход оснащен очень длинной (391 см.) и широкой гусеницей (51 см.)  

Две передачи вперед и одна назад. Платформой снегохода является REV-XU.

3. – BPR SKI-DOO EXPEDITION

4.- BRP SKI-DOO FREERIDE экстремальный снегоход.  Платформа REV-XM RS специально усилена дополнительными ребрами жесткости и уcилителями, снегоход создан экстремальных нагрузок.

  Задняя подвеска SKI-DOO tMotion с усиленными амортизаторами KYB PRO. Регулировка степени сжатия амортизаторов не требует специального инструмента. Передняя подвеска снегохода SKI-DOO RAS2 обеспечивает исключительную точность в управлении.

  Двухцилиндровый двигатель ROTAX 800R E-TEC с водяным охлаждением обеспечивает снегоход BRP SKI-DOO FREERIDE превосходной динамикой и Вы не будете испытывать недостатка мощности в любых условиях. Непосредственный впрыск топлива обеспечивает высокую мощность и экономию топлива.

  Гусеница снегохода сделана с использованием технологии FlexEdge, дополнительно снижая усилие для наклона снегохода в глубоком снегу.

  Финское подразделение BRP производит снегоходы под линейкой Lynx. Также как и снегоходы SKI-DOO – Lynx оснащаются двухтактными и четырехтактными двигателями ROTAX.

Модельный ряд снегоходов BRP Lynx:

  • BRP LYNX YETI
  • BRP LYNX 69 RANGER
  • BRP LYNX Commander
  • BRP LYNX ADVENTURE
  • BRP LYNX 49 RANGER
  • BRP LYNX XTRIM
  • BRP LYNX RAVE

   В настоящее время на заводах компании BRP, расположенных в Канаде, США, Мексике, Финляндии и Австрии трудятся более 7 500 сотрудников. Годовой оборот компании составляет более 2, 5 миллиардов долларов.

  Какую бы модель снегохода BRP Вы бы не выбрали для себя, специалисты сервиса QUADMASTER обеспечат качественное обслуживание и профессиональный ремонт любого снегохода BRP SKI-DOO или BRP LYNX.