Обслуживание снегоходов: ARCTIC CAT, BRP,  STELS, POLARIS, YAMAHA, БУРАН, ТАЙГА, РЫСЬ, Русская механика

  • консервация снегохода
  • комплексная диагностика снегохода    Как и человеческий организм, любое транспортное средство нуждается в профилактической диагностике, чтобы исключить серьёзные поломки в дальнейшем. Снегоходы, довольно специфическая техника, требующая определённого внимания со стороны владельца. Те, у кого снегоход это средство постоянного передвижения, а не развлечения, не вооруженным глазом смогут определить первоначальные симптомы возможной будущей поломки, и своевременно примут меры по её локализации имея в наличие необходимый инвентарь и инструмент. Для тех же, кто использует снегоход для разнообразия активного отдыха, нет смысла углубленно разбираться и изучать принципы работы того или иного узла, также как и приобретать комплект инструментов с вспомогательным оборудованием. Гораздо проще и дешевле будет обратиться к специалистам, чтобы получить необходимую интересующую информацию. Наши мастера, с большим опытом работы, проведут комплексную диагностику снегохода абсолютно любой марки  и дадут соответствующие рекомендации дальнейших действий.
  • замена масла в двигателе снегохода  Прикупив снегоход, не забывайте, что первую замену масла двигателя нужно выполнить накатав 300 км, такой обкаточный километраж устанавливают большинство производителей. Хотелось бы сразу посоветовать – меняйте масло в двигателях снегоходов перед началом каждого эксплуатационного сезона и не реже одной тысячи километров пробега, за такой подход двигатель будет только благодарен. Советовать, какое масло заливать, с сегодняшним ассортиментом, считаем, что глупо, тем более, что есть большой круг людей которые отдают предпочтение только определенным производителям моторных масел и никакие другие масла не воспринимают. Чтож, это дело каждого, но напомним, что завод-изготовитель уже заранее об этом позаботился и дал свои рекомендации относительно марки и вязкости масла. Наши мастера выполнят замену моторного масла и фильтр снегохода в максимально короткие сроки, не зависимо от того — у нас Вы будете приобретать расходные материалы или привезёте свои.
  • замена масла в коробке передач снегохода   Также как и в двигателе, замену масла в коробке передач рекомендуется производить перед началом сезона эксплуатации. Обычно владельцы снегоходов, чтобы не заморачиваться, меняют масло одновременно и в двигателе и в коробке. Объёмы заливаемого масла не большие, сложного здесь особо ничего нет, следовательно если это выполнять в специализированных мастерских — затраты не высокие, а руки чистые. У кого то есть возможность выполнить такие работы самостоятельно, но многие обращаются за такими услугами в сервисные центры. При желании мы можем осуществить доставку снегохода в нашу мастерскую, для проведения работ, от места его хранения и затем доставить обратно.
  • замена антифриза в системе охлаждения снегохода   Делается это для того, чтобы система охлаждения не теряла свою эффективность. В процессе частых циклов нагрева и охлаждения, антифриз постепенно теряет свои свойства, так заявляют производители охлаждающих жидкостей. Спорить с ними не будем, потому что все производители держат дополнительные составы своих жидкостей в секрете.                                                                                                                                Заводы-изготовители снегоходов рекомендуют менять антифриз один раз в два года. Возможно, такая частая замена антифриза, это какой-то маркетинговый ход, для поддержания стабильных объёмов продаж производителей охлаждающих жидкостей, но рекомендации есть, от них и отталкиваемся.                                             Если поменять масло в коробке передач можно самостоятельно, то замену антифриза лучше доверить специалистам, во первых без помощника вы не справитесь, а во вторых, нужно чётко знать последовательность всех операций, чтобы не допустить попадание воздуха в систему. Даже если воздух вдруг оказался в системе охлаждения, необходимо правильно выполнить прокачку. Такую процедуру должен выполнять специалист. Доверьтесь нашим мастерам и вы не будете разочарованы.
  • регулировка натяжения гусеничной ленты снегохода  Натяжение гусеничной ленты нужно регулярно проверять. При слабом натяжении гусеницы, во время движения от нее будет исходить глухой шум. От правильной регулировки гусеничной ленты снегохода зависит долговечность её работы и движущих механизмов, поэтому правильно делать проверку только после кратковременной поездки по снегу, примерно после 10-15 минут. Очень важно во время регулировки соблюдать параллельность натяжения и не допускать перекосов, а также следить за тем, чтобы не перетянуть гусеничную ленту. При перетянутой ленте заметно снижается мощность снегохода, а также возрастает нагрузка на вращающиеся элементы (катки). В завершение не лишним будет добавить: при длительном хранении устанавливайте заднюю часть снегохода на стойки, чтобы гусеница была на весу и не касалась пола.
  • регулировка параллельности лыж снегохода.  В процессе поездок на снегоходе, часто приходится сталкиваться с участками дорог которые имеют неровности. От столкновений с кочками и попадания в ямы можно нарушить регулировочные параметры лыж управления. Комфортность управления снегоходом напрямую зависит от правильной регулировки параллельности лыж, и если Вы стали замечать какие-то признаки плохой управляемости — в первую очередь нужно проверить схождение лыж.  На самом деле добиваться идеальной параллельности лыж — это заблуждение. На всех снегоходах, лыжи имеют сужение к носовой части, и размер этого сужения зависит от габаритов лыж и ширине их установки по отношению друг к другу, т. е. лыжи должны иметь небольшое положительное схождение. Если Вы сомневаетесь, что сможете выполнить регулировку сами, наши мастера будут рады Вам помочь.