На самом деле консервация очень полезная штука, хотя и большинство моторов способны работать длительное время и без этой процедуры.

В чем плюсы консервации: в первую очередь лодочный мотор будет защищен от коррозии на время хранения как снаружи, так и изнутри. Для этого применяются специальные рекомендуемые спреи и смазки проверенные временем.

Во вторую, нанесенные спреи препятствуют образованию конденсата, а как известно, влага является одним из самых главных причин выхода из строя узлов и элементов. Поэтому, если есть возможность выполнить консервацию самостоятельно, обязательно это делайте, а если возможности нет, то многие сервисы  такие услуги предоставляют за невысокую плату. Да, и еще добавим, что в отличие от 2-х тактного, 4-х тактные лодочные моторы хранятся (и транспортируются) строго в вертикальном положении.