• Ремонт подвески квадроцикла ATV, UTV;  замена амортизаторов квадроцикла  Без всякого сомнения, что элемент любого внедорожного транспортного средства — это амортизаторы.  И в большой степени они определяют, как квадроцикл будет управляться, преодолевать препятствия и доставлять комфорт от поездки. Также как и шины, амортизаторы бывают разных типов и подбираются к разным типам дорог и бездорожья. Наша мастерская устанавливает амортизаторы только проверенных и надежных производителей, зарекомендовавших свою продукцию не только на российском рынке, но и на международном.

 

  • замена шаровой опоры на квадроцикле.  От исправности шаровой опоры зависит не только работа подвески квадроцикла, но и жизнь водителя. Как любая деталь подвески, так и шаровая опора требует должного внимания, особенно в условиях агрессивного вождения. Основной причиной выхода из строя шаровой опоры является разрыв пыльника и попадание в шарнир воды и грязи. Обязательно следите за состоянием пыльников, целостность пыльника — это повышение длительности срока службы шаровой опоры. Некоторые умельцы умудряются приспосабливать шаровые опоры от отечественных автомобилей, наваривают стаканчики и с помощью знакомых токарей перетачивают вкладыши. Менять или ремонтировать, решать Вам, но мы считаем, что безопасность на первом месте и на этом не стоит экономить. Обратившись к нам за помощью в выборе шаровых опор, Вы можете быть приятно удивлены, что приобрести и заменить оригинальные шаровые опоры на квадроцикле в нашей мастерской, можно практически за те же деньги, которые Вы потратили бы на их ремонт.

 

  • замена подшипника ступицы квадроцикла  Не смотря на то, что на ступицы устанавливаются достаточно мощные подшипники, при попадании влаги внутрь накрываются и они. Понять, что пора менять подшипник ступицы достаточно просто, для этого необходимо на ровном участке дороги разогнать квадроцикл и прислушаться. Если вы услышали, что появился  отчётливый гул в месте крепления колес, то пора менять подшипник, а возможно и не один.  Ценовой диапазон подшипников достаточно широк, здесь все зависит от производителя и от бренда, но нужно понимать, что от постоянного ныряния в грязь бренд не защитит, а может прослужить столько же, что и китайский аналог. Элементарная консультация с нашими специалистами, позволит Вам получить полную информацию по подбору подшипников на квадроцикл, а при желании и выполнить ремонт.

 

  • замена рулевой тяги квадроцикла.  Немного о рулевых тягах. Само название детали говорит за себя, и если они повреждены (чаще всего погнуты после преодолевания серьёзных препятствий) о комфортном управлении квадроциклом не может быть и речи. Можно, конечно снять, погреть и поправить, но характеристики уже будут далеко от заводских. Многие экспериментируют, вытачивают усиленные тяги под подобранные более мощные рулевые наконечники, и получают удовольствие от проделанной работы. Мы такие эксперименты только приветствуем и с удовольствием можем подсказать выход в той или иной ситуации.  Американские и японские производители запчестей для квадроциклов, путём проб и ошибок разработали довольно неплохие рулевые тяги и наконечники, поэтому всё таки рекомендуем остановить свой выбор на них.

 

  • регулировка угла развала-схождения на квадроцикле.  Если давление в шинах одинаковое, а квадроцикл тянет в сторону при прямо выставленном руле, необходимо проверить схождение и развал колес. Если этим пренебречь, то в итоге получите неравномерный износ резины. Хотим обратить внимание, что на некоторых квадроциклах развал колес не регулируется и устанавливается заводом изготовителем. Нашими мастерами разработана уникальная методика по регулировке развала — схождения квадроциклов, поэтому обратившись к нам вы получите квалифицированную помощь в регулировке.

 

  • Ремонт редукторов квадроцикла ATV, UTV; замена масла в редукторе квадроцикла.  В принципе сама процедура замены масла в редукторе несложная и при наличии необходимого инструмента можно выполнить самому. Главное знать объём и не допустить перелива масла, в противном случае готовьтесь к замене сальников редуктора. Какое масло заливать? И трансмиссионное и обыкновенное моторное масло (желательно синтетика или полусинтетика) одинаково хорошо справляются со своей задачей. Менять желательно почаще, и тем самым не допускать, чтобы в редуктор попала вода. Если кто — то использует квадроцикл сезонно, то по завершению сезона рекомендуем  обязательно масло заменить. Получить консультацию или записаться на замену масла можно позвонив в сервис QUADMASTER.